пятница, 16 ноября 2012 г.

Криотерапия лица




Криотерапия лица -  обработка его жидким азотом.  Мне эта процедура понравилась.  Во-первых , не дорого, в районе 10 долларов вместе с предварительным массажем ( но лучше делать курсом из 10 процедур).  Если бы все процедуры были такими приятными...  Кожа становится  подтянутая и "бодренькая", а на ощупь приятная и нежная... ммм... как попка младенца ( так говорит моя знакомая )))
Косметолог обмакивает специальную длинную ватную палочку в ёмкость с жидким азотом, а затем  водит этим тампоном  по лицу,  не задерживаясь долго на одном участке. На коже ощущается холод и покалывание. 
Мне после криотерапии косметолог нанесла  на лицо приятный крем, что и обычно в конце процедур , и  он очень быстро впитался , не оставив и следа, хотя раньше я всегда ещё сидела минут 10 у неё  в кабинете и ждала , пока  он впитается  в кожу , да и потом ещё всё равно оставался жирный лоск на лице (потому что косметолог просила не смывать до вечера ценный продукт).
В общем, после жидкого азота  я и моя кожа довольные , лицо румяненькое, свеженькое. 

Почему так лечебно действует жидкий азот на кожу -
виновница его низкая температура. При воздействии низкой температуры на ткани , сужаются кровеносные сосуды с последующим расширением не только действующих , но и и резервных капилляров, что влияет на  значительное усиление  притока крови к обработанному месту. Но в случаях длительного контакта азота с кожей замораживание вызывает гибель тканей, что эффективно при удалении бородавок и рубцов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий