понедельник, 27 мая 2013 г.

мои покупки в магазинчике обуви




Коллега обратила моё внимание на один маленький неприметный магазинчик в центре Минска неподалёку от моей работы. Там всё время движение-  скидки, привоз... К слову, скидки там бывают очень часто примерно минус  нуль (это где-то - 80-90%). Например, вместо 500 000= 50 000. Коллега ходит туда каждый раз после работы на "ловлю"))) На этой неделе я тоже купила там 5 пар совершенно бесполезной для себя обуви )))) Ну честно, не знаю зачем она мне. У меня и так  уже куча, которую я не всегда успеваю за лето переносить. К тому же я люблю качественную всё же обувь. Но  обычные шлёпки для пляжа мне тоже были необходимы, а платить за дешёвку 300 000 жаба душит.  Спасибо магазину за то ,что я приобрела дешевую обувь за соответственную цену.  Возможно такую же обувь продают на обычных барахолках и по такой же цене, но у меня нет такой возможности ездить на окраину на рынок, а в центре такие цены смотрятся что-то из ряда вон.
Естественно, не просите меня-- своё место я , как заядлый рыбак или грибник, никому не расскажу )))) Ну разве что приватно по большому секрету в обмен на другую полезную для меня информацию ))))
1.   Итак, номер один.
Пока не надевала- дожди. Но они мне внешне очень нравятся - не хватало таких  шлёпок на пляж или под светлые брюки. Для большого пальца отдельная петелька.
вроде бы это заменитель( но там по таким ценам были и натур, поэтому в сомнениях) .










2. Номер два. О чём-то подобном тоже давно думала. Не хватало  мягких удобных сланцев на платформе для условий песчаного пляжа. Подошва мягкая как все сланцы, верх резиновый для большого пальца, понравилось металлическое украшение как капелька. Удобно-- одел и пошёл и в песке не утопаешь на такой подошве. К тому же у меня от Милавицы  в тон есть чёрный с цветным рисунком купальник.
Что мне не понравилось-- дома обнаружила, что рисунок на подошве пузырится. Краска наверное сразу же начнёт облазить и в тех местах будет чернеть основной материал платформы.  Вот пока что думаю, может сдать обратно? А то одену один раз и пошарпаю эту краску и будет уже неопрятно и надо будет выкинуть. Тем более в траве, песке это быстро. Коллега мне говорит не думать, а поносить до тех пор, пока не пошарпается и выкинуть. Ведь дешево.








3.   Самые понравившиеся и нужные. Давно хотела такого цвета. Жаль, что искусственные.   Нужно было спешить на работу и я в спешке не успела примерить на обе ноги. Дома оказалось, что левый очень жмёт. Кто -то может быть знает, можно ли как-то разносить дермантин пишите комментарии, буду благодарна. Ещё есть время неделя можно сдать обратно. Что посоветуете?











4.Второй заход. Номер четыре.
Тоже  лаковый дермантин, сбоку блестящие стеклянные пуговки-камушки, на фото почему-то они от вспышки темнеют. Прозрачный  невысокий каблучок. Если честно, не совсем моё. Пока я им не нашла применение к гардеробчику, но пусть будут на всякий пожарный, вроде удобные для прогулок.








5. Натуральная кожа.  К стыду, у меня не было белых босоножек на каблуке под  светлые юбку и платье.
Очень удобные, только подошва тонковата непривычно после платформ.








Комментариев нет:

Отправить комментарий