среда, 10 июля 2013 г.

бальзам-кондиционер для волос Liv Delano серии Green Style пассифлора и розмарин

Моя покупка сегодня:


Уже который раз беру эту косметику для волос этой фирмы. Очень люблю.
 У Liv Delano  (Беларусь) вообще в этой серии Green Style  в чёрных тубах есть
маски, шампуни и бальзамы-кондиционеры бамбук-апельсин, алоэ- авокадо, мята-ананас, имбирь-лайм и мой пассифлора-розмарин. Я пользовалась разными и все мне очень понравились. Волосы очень  гладкие, зеркальные, здоровые и тяжёлые,  долго не засаливаются.  Приятный лёгкий аромат.
Теперь мой выбор остановился на пассифлора-розмарин, потому что заявлено, что он для тонких, ослабленных и выпадающих волос, а у меня сейчас какое-то жуткое выпадение. Ну конечно, я не жду решения проблемы от этого бальзама, делаю другой уход как внутрь так и снаружи, но на всякий пожарный выбрала именно от выпадения. 
Не смотря на то, что это всего лишь бальзам, посмотрите какая густая у него консистенция:


От производителя:
Сбалансированная формула с фитоэкстрактами возвращает поврежденным волосам эластичность и здоровый блеск, облегчает расчёсывание и моделирование причёски.
Экстракты розмарина, пассифлоры, ромашки и зародышей пшеницы:
- успокаивают чувствительную кожу головы
- питают и укрепляют волосяные фолликулы, благодаря чему улучшается состояние волос и замедляется их выпадение.

Состав: Aqua, Сetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Cyclopentasiloxane (and) Dimethiconol, Passiflora Incarnata Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Chamomilla Recutita ( Matricaria) Flower Extract, Triticum Vulgare ( Wheat) Seed Extract, Parfum, Methylparaben, Propilparaben, Citric Acid, Cl 42090, Cl 14720, Limonene. 

Заметьте, в каком порядке выстроились компоненты- парабены на последнем месте ( на первом месте в составе указано то, чего  в продукте больше всего и дальше по убывающей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий