понедельник, 2 сентября 2013 г.

Минский зоопарк


В последний день лета я всё-таки успела попасть в зоопарк.
Он находится в районе Чижовка. Станция метро Автозаводская.

Удивило то, что увидела там
аттракционы для детей и лотки со сладостями и быстрой едой.

В самом центре первое , что бросилось в глаза, были хищники из кошачьих )

Эти синхронно спящие львы просто умилили. Вот уже лапули ))











А этой пуме не давали покоя визжащие на аттракционах дети.




А ещё я не понимаю людей, которые кормят или дразнят животных. Ну русским же языком написано было у каждой клетки на табличках " Животных не кормить", но каждый сунет всё, что у него есть с собой. А если нет еды, сунут бумажки, палки и другой мусор и дразнят животное, заставляя прыгать и мучиться, желая достать эту ерунду. В данном случае была трубочка от коктейля и пакет из-под чипсов.  Ну не понимаю  я этого.



Не знаю, как таким крупным птицам живется в неволе. Ведь в клетке не разгуляешься.  Интересно, есть ли такое место, где они могут полетать, размять крылышки.


Понравилось то, что почти все сидели парочками, уж не так им скучно )








К страусу было страшновато подходить. У него такая длинная шея и такой мощный клюв... казалось как дюбнет )) и мальчик его ещё дразнил


Жизнь в неволе )

Этот львинохвостый макак подозрительно что-то у себя находил и съедал ))
У меня после этого было такое ощущение, что это "что-то" бегает уже по мне. Казалось потом, что у меня  шевелится в волосах ))


Воротничковый мангобей тихенько рвал травку с воли и кушал её.Опять же к вопросу о культуре посетителей- у обезьянок лежала куча фантиков от конфет, кусочки бананов, стаканчики от коктейлей. Хотя  у каждой клетки большими буквами написано что-то вроде "не кормить животных, их рацион содержит все необходимые витамины и микроэлементы. пожалейте животных, сохраните им жизнь!"









Лисички




Енот вроде. Но  такой вонючий...)


Огромный бурый медведь






Японский журавль

Розовый фламинго








Ну а это просто чудо природы. Золотоголовый фазан. Самец яркий, а самочка серенькая.












Это животное зовётся собачкой. Такая система водопоя в этой клетке.





Просто сам по себе гулял по территории зоопарка ))


Какие всё-таки красивые мохнатые рога.


Смешная рожица.


Я просто в восторге от этих зверьков, они такие смешные. Какой-то мультик напоминает ))



А вот какое питание я подсмотрела в одной из  клеток. Совсем не дурно я вас скажу. Более того, я сама бы так хотела ))





Дружелюбные верблюды





Конечно же это не все животные , что есть в зоопарке. Многие спрятались и спали, какие-то так суетились , так что невозможно было словить кадр.  А ещё фотоаппарат в основном фокусировался на прутьях клетки и очень плохо выходят так фотографии.  И ко всему у меня закончилось место на карте памяти.  )) Так что это повод вам самим заглянуть в зоопарк.

Надеюсь кому-то было интересно )
Заходите в мой блог, подписывайтесь, комментируйте. Буду рада общению. 
Удачи! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий