четверг, 12 сентября 2013 г.

Средства против выпадения волос. Мои покупки.



Сегодня совершила очередной забег по аптекам. Уже давно началась эта проблема выпадения волос.  Я из тех людей, которые за борьбу за красоту изнутри. Поэтому первое , о чем я подумала-
купить хороший комплекс витаминов.  Хваленое драже Мерц я почитала, и не увидела ничего особенного, лучшее из комплексов были Витрум Бьюти. Тогда я пожалела денег и решила купить витамины отдельно. И столкнулась с множеством проблем, например то, что многие витамины просто не выпускают отдельно, они есть только в комплексах. Это относится к биотину, который очень нужен против выпадения волос... Я тогда  купила селенс витамином Е, никотинамид, витамин С, кальцемин- там был кальций, магний, медь, марганец, бор и Д3 и фолиевую кислоту, которой не было ни в одной аптеке Минска, потому что завод не выпускал её и еле её нашла. Остальные витамины я не покупала, потому что летом их в организме хватает. Итак, каков был мой результат?? Никакого. Единственное стали расти как бешеные ногти..... на ногах. Витамины не справились с задачей  и волосы по-прежнему выпадали, а ногти на руках ломались.


Теперь  я решила отжалеть и купить хороший комплекс- Витрум Бьюти Элайт  ( Vitrum Beauty Elite).  Выгоднее покупать сразу 60 таблеток, так как  дешевле.  У нас 60 таблеток  стоят 290 000 , а 30 таблеток-- 180 000.  Есть ещё Витрум Бьюти обычный ( в сиреневой упаковке) , он стоит 110 000 и 180 000.  Так что купите сразу хороший комплекс на весь месяц. Этот Elite содержит  помимо прочего экстракты лекарственных трав( но это для меня было не столь важным), дозы некоторых веществ выше  , а вот что мне понравилось, что есть различные соли кальция, которые лучше усваиваются , чем обычный кальций, содержащийся в сиреневой упаковке. Всё-таки кальций -основное, из чего строятся волосы.


Чтобы увеличить и прочитать состав жмите на фото .





Пить 2 раза в день после еды по одной таблетке. Итого 60- на месяц.


Что ещё полезного  я узнала за это время??
То, что у женщин есть 3 самые главные причины выпадения. И на первом месте - это нервы!!! ( потом идут недостаток витаминов и гормональные сбои). Девушки, любите себя, не позволяйте никому выводить вас из равновесия. Нам нужен полноценный отдых, хороший сон и хорошая обстановка рядом. Я вот замечаю, что после какой-либо стрессовой ситуации утром вылазят просто целые пряди . Врачи советуют пить пустырник. Вот я не шучу, облазила весь интернет и даже зашла на медицинский форум  и врачи от выпадения волос женщинам советуют пустырник. Сначала успокаиваем нервную систему, а затем  укрепляем луковицы.
Так вот , пить всякие пустырники я не любитель, а вот подышать эфирными маслами мне подходит. Я купила лавандовое масло и масло сосны.  И свечки. Буду ароматизировать с помощью аромалампы квартиру, дышать и восстанавливать спокойствие ))



Почему выбор пал именно на эти масла и даже не аромапалочки. Потому что они оказались универсальными для моей ситуации. Ими можно дышать для успокоения и также если добавить их в маску, они благотворно влияют на волосы - против выпадения ,  для укрепления, для восстановления.
Например,  что пишут на вкладыше- масло лаванды снимает состояние депрессии, перепады настроения, уменьшает агрессию, улучшает состояние организма при переутомлении. Очищает воздух от нежелательных запахов, благотворно использовать во время эпидемии. Оказывает освежающее и регенерирующее действие на клетки кожи. Прекрасно ухаживает за поврежденными волосами, устранят ломкость и чрезмерное выпадение. Можно использовать в качестве дезодоранта.  Способы применения- массаж, аромалампа, ванны, подходит для ухода за нормальной кожей для обогащения привычного крема.
Масло сосновое- восстанавливает душевное равновесие, помогает справиться со стрессовыми ситуациями. Повышает защитную функцию кожи, упругость, омолаживает её, способствует выведению токсинов через кожу. Эффктивное средство для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа.  Массаж, ванны, бани, обогащение кремов, аромалампа. Для кожи любого типа.
Запах соснового леса я люблю. Я всегда, когда гуляю по хвойному лесу успокаиваюсь и наслаждаюсь ароматами.

Еще купила конечно же репейное масло с целебными травами. Объяснять не буду, что это самое лучшее стредство для волос. Нагреваем на водяной бане, втираем в волосы, надеваем полиэтиленовую   шапочку, оборачиваем полотенцем, ходим 2 часа , смываем и дальше уже любимые маски, шампуни. Можно добавить в него других масел, главное не много, чтобы не было ожога кожи. Или можно добавлять репейное масло  в маски.


Я буду добавлять в него сосновое и лавандовые масла.

Ещё буду пить чай с добавлением ромашки. Она, конечно, мочегонная, но хорошо успокаивает. Надо будет ещё каких травок прикупить- мелиссы, душицы...

Так что, девочки, буду проверять на себе витамины и другие способы против выпадения волос. Потом отпишусь расскажу о результатах.
Буду рада, если вы напишете свои хорошие проверенные средства против выпадения волос.
Жду ваших комментариев. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий