четверг, 10 октября 2013 г.

Забыть Герострата!


Вчера посетила театр-студию киноактера - пьеса Григория Горина " Забыть Герострата!"




  В последнее время просто тянуло сходить в какой-нибудь театр, не хватало этой праздничности, звонков, неспешно гуляющих нарядных людей . К тому же я люблю живое искусство. В Купаловский театр да и многие другие нужно покупать билеты за месяц вперед. Да и то остались только одиночные места. Но никогда не знаешь будет ли у тебя настроение через месяц идти именно на комедию или драму. Мне кажется,  должно быть определенное настроение.
Итак. Узнав, что на спектакль "Офис" в Купаловский я вчера не смогу попасть, я решила брать его штурмом--- приехать за час и ждать билета)) Но в городской билетной кассе меня уговорили сходить на Герострата и я согласилась, услышав "Горин".  Все пьесы Григория Горина , которые я видела,  мне понравились.

В театре-студии киноактера я была впервые. Он располагается практически на Немиге (Победителей ,13)- напротив Дворца Спорта и имеет общий вход с кинотеатром "Москва".  Среди бильярдных столов и буфета не сразу найдешь дверь в зал , потому что никогда не подумаешь на неё, что это вход в храм искусства ))) Больше напоминает вход в подсобку. Зал небольшой и очень древний, явно не приспособленный для всех осветительных приборов и т.д.,  старые сиденья, маленькая  потертая сцена... Ну уж и, конечно, никаких хрустальных люстр )) Декор как в деревенском доме офицеров.





Но, как говорится, не место красит человека, а человек место.  Культурная атмосфера, начиная от сидящей у входа женщины до одухотворенных лиц зрителей. И , конечно же, сам спектакль.
Особенно понравилась игра Владимира Мищанчука (Тиссаферн) и Юлии Полубинской (Клементина). Александр Кашперов в главной роли Герострата, мне показалось, переигрывал.Хотя теперь я уже думаю, что это было задумано ролью.  Не знаю, двойственное чувство.

Сюжет интересный и не высосанный из пальца, как в последнее время часто бывает.  История поучительна.  Много параллелей можно провести с современностью,  узнать как писалась история и как  люди делали себе пиар в то время.

Пойду ли я ещё в этот театр ? Да.

Кстати,  у них очень качественный сайт  http://teatrkinoaktera.by/

Комментариев нет:

Отправить комментарий