четверг, 23 января 2014 г.

Зимушка зима ( про одежки)

У нас на рынках всё обвешено такими ворсистыми свитерами. (вот и до нас  через 2 года дошла мода) Я купила эту бежевую кофточку с ворсинками, как их называют "травка", ещё в начале декабря и в ней так жарко было, что я  постоянно открывала окна на работе. А теперь пришли настоящие морозы и я не нарадуюсь ей- это мой абсолютный фаворит в одежде на зиму.




 Надо будет прикупить ещё каких других цветов.  Девочки, кто думает брать или нет- берите! В ней не замерзнете это точно! А обилие расцветок есть на любой вкус. Я даже теперь в морозы -17 под низ больше ничего не надеваю кроме бюстгальтера. Вот этот комплект  от Милавицы , который я тоже купила недавно стал одним из любимых. Мне очень нравятся эти чашечки- как по мне шиты. Так что я купила их даже без примерки У меня такого фасона есть уже все цвета, а вот такого ярко красного ещё не было. Очень поднимает мне настроение в эти серые холодные дни.  Только трусики не могу к ним словить моего фасончика ( стринги или что ещё), пришлось довольствоваться тем, что было.




Я всегда покупаю только комплекты белья,  если в магазине мне понравилось что-то, но уже не осталось к  нему низа или верха, я даже не буду покупать. И ношу я всегда только комплектами!!!! Даже если знаю, что не буду нигде раздеваться и никто кроме меня не узнает что на мне. 

А, забыла ещё про кофту сказать- 
   эти ворсинки если их тянуть вытягиваются, сначала я была в шоке, думала кофта скоро станет лысой, но у меня ещё никогда не вылезло ни одной ниточки кроме тех, что я специально вытянула. 




 А ещё я безумно рада, что наконец-таки проснулась и собралась в выходные до закрытия рынка и  купила эту шапку из чернобурки( не прошло и года). В ней очень тепло и я себя чувствую на миллион долларов (хотя подружке не нравится,  говорит, что я в ней похожа на страуса или кавказскую женщину). Мне особенно нравится длинный ворс.
Норм фото в шапке пока нет, сори.



Кстати, вот в чем мне пришлось ходить в прошлую зиму. Привет, детство!



У этой шапки  макушка плавно переходит в длинный шарфик, так что её нужно от макушки направлять вокруг шеи, и ещё было 4 помпона, но 2 я посеяла сразу же.  Из-за того, что шарфик тянул , шапка всегда сползала чуть набок и это меня сильно раздражало.  Но для лыж думаю ниче, пойдёт!

Теперь я леди( ха-ха, по крайней мере я так думаю).  И теперь  хожу гулять гораздо чаще, даже больше чем раньше не смотря на сильнющие морозы ))

И когда это я книгу дочитаю? надеялась то как раз на холода...

А как вы проводите эти дни? На лыжах катаетесь? В проруби окунались на Крещение?( я обмакнула пальчики в проруби )) ? Какие фильмы смотрели?

Комментариев нет:

Отправить комментарий