суббота, 1 марта 2014 г.

Корейский улиточный крем SEWHA P&C RAVAINE



Вот и дошли ручки написать пост про этот крем, хотя купила я его ещё перед НГ, когда искала подарки на индийской выставке.  И хотя я ничего не собиралась  покупать себе, тётенька так профессионально мне его всунула, что я до сих пор думаю, может некоторые продавцы обладают гипнотическим даром внушения ? )))









Первое, что меня заинтересовало- это страна производитель Корея. Я никогда ещё не пользовалась корейской косметикой, а так уже много о ней всего хорошего сказано и на Youtube и в блогах. Это всем известные бренды Tony Moly , Holika, Missha, EOS...  Вот и мне захотелось на себе ощутить это волшебство.
Правда у меня какой-то неизвестный бренд , зато улиточный. Сколько не искала про него- ничего не нашла на русском в сетях SEWHA P&C

    AQUA         
soothing cream   
absolute hydra booster  
   RAVAINE       






                                
Итак, что я ожидала от него-- я думала это будет соплевидная ( пардон) консистенция, которая после нанесения и высыхания на коже будет вести себя подобно сырому яичному белку- стянет кожу, высохнет и превратится в пленку (типа всем известного контрактубекса и т.д.) . Я,  во всяком случае, ничего против этого не имела- главное ведь разглаживающий и заживляющий результат и наполнение кожи естественным коллагеном.
Однако, сам крем имеет приятный масс маркет вид  геля  и через пару минут глубоко впитывается в кожу, не оставляя никаких следов и не стягивая её, и он совсем не липкий. То есть его спокойно можно носить днем под косметику или без неё. Но я пользуюсь исключительно на ночь на чистое слегка влажное лицо.




Пользуюсь я им месяц, с начала февраля или конца января (до этого добивала другие кремы). Тётенька продавец сказала, что его хватит на пол года, но по моим ощущениям мне его осталось ещё на 1 месяц, то есть в общем банка- на 2 месяца. Она говорила, что лицо должно быть влажным, а крема нужно буквально совсем чуть. Крем сохраняет влагу в коже. Но у меня не хватает терпения ждать, пока лицо потом естественным способом высохнет, поэтому я все равно до крема сначала промокаю кожу полотенцем ( может быть поэтому и такой неэкономный расход?). 

Теперь об эффекте, который дает этот крем. Во-первых, нет абсолютно никаких раздражений, высыпаний, а у меня ого-го какая чувствительная к косметике кожа, 9,5 из 10 кремов вызывают высыпания, закупоривание пор, или просто из-за синтетических компонентов (ароматизаторов и т.д.) вызывают аллергию и эффект, обратный тому, который ждешь от косметики. От этого крема не было ничего плохого, а это уже хорошо )) Хотя легкий химический аромат присутствует.
Во-вторых, он хорошо увлажняет, лицо  все такое свеженькое утром, гладенькое, поры чистые и не забитые. Это благодаря гиалуроновой кислоте, глубинной морской воде, экстракту алоэ вера и зеленого чая, последние ещё и снимают воспаления. 




 Самое главное, что должен делать фильтрат секреции улитки- бороться с рубцами и выравнивать рельеф. Тут я не могу ничего сказать- то ли нужно ею пользоваться года 2, то ли крем должен быть более концентрированный, но мои постакне рубцы конечно же не пропали, хотя иногда смотрю на себя и кажется, что всё-таки немного рельеф выровнялся. 
Я думаю, что после лазерной шлифовки, курс которой я планирую всё-таки завершить, это будет идеальное средство. Снимет красноту, отеки, увлажнит, заживит, есть гиалуроновая кислота и все нужное, что советуют после ЛШ... Так что, возможно, куплю его снова, если подвернется. 
Цена около 13 $. Даже и не дорого я бы сказала. 
Есть и более концентрированная версия этого крема, она стоила около 19 $.
Вот вам сайты, если разберетесь в корейском.
Первый- сайт sewha p&c, второй- ссылка на сам улиточный крем.

http://www.sewha.co.kr/

http://www.sewha.co.kr/brand/ravaine.php?cid=67&mode=view&seq=161


2 комментария:

  1. Дизайн баночки очень напоминает Scinic Snail Cream, только там крем белого цвета, а не голубого.

    ОтветитьУдалить