понедельник, 7 апреля 2014 г.

Антицеллюлитный крем для тела и сыворотка от Белита (Bielita)



Честно говоря, никогда не пользовалась антицеллюлитными кремами, потому что всегда всё было чики пуки! Но недавно стала замечать первые признаки и решила начать что-то делать.



Не ожидала такой приятной косметики.




жмите, чтобы увеличить

 Мне думалось, что крем горячей формулы будет иметь неприятный запах , жечь и раздражать кожу до красноты. Но... он имеет приятный легкий  аромат, тело разогревается, но это происходит где-то внутри, я бы сказала под кожей. И не краснеет. При чем разогревающий эффект наблюдается только после разминаний или растираний и на влажную кожу. Я пользуюсь  для этого специальным антицеллюлитным массажером, которые продаются на каждом углу.



После массажа где-то под кожей становится тепло, но снаружи это никак не видно.  Кожа становится приятная наощупь, гладкая. Мне нравится эффект. Наверное, чтобы заметить уменьшение целлюлита нужно пользоваться кремом очень долго, но за пару недель применения уменьшения его я не заметила, хотя, повторюсь, кожа стала заметно более подтянутой и упругой.






Сыворотка ( холодная) антицеллюлитный концентрат, слегка холодит, тоже после массажа и тоже где-то внутри под кожей. Немного пахнет ментолом.  Легко распределяется, будто силиконовая ( но там вроде нет ничего такого). Тоже мне очень понравилась,  хороший эффект, только в отличие от горячего крема,  быстрее наносится ( крем первое время имеет белый цвет и его долго нужно размазывать)





Комментариев нет:

Отправить комментарий