понедельник, 23 июня 2014 г.

Синие лаки







В последнее время я немного устала от кричащих красных, розовых, алых.., в общем, вы поняли- от любого проявления красного на ногтях  . В свое время я его довольно поносила и как-то само собой вышло, что сначала плавно перешла на цвета переспелой черешни, потом бирюзы, а теперь с удовольствием ношу синие оттенки. И все прежние предрассудки по поводу сочетаемости- несочетаемости куда-то тоже исчезли. Мне, во всяком случае, кажется, что эти цвета подходят практически ко всему, исключая их сочетания с оттенками синего в другом тоне (  например, холодные оттенки в сочетании с бирюзовыми и др. оттенками с "зеленцой").



Говорят, что модным часто становится то, чего так долго не хватало. Наверное , это и  о моем случае в какой-то степени. И вот, когда все уже наигрались синим, пришла моя очередь )))
Кстати, это ещё и очень удобно-- не нужно каждый раз перекрашивать  ногти под тон помады- красный кровавый, красный винный, фуксия, слива, черешня, коралл... -под синий любая помада подойдет ))

Итак, Ados Extra Long Lasting  №636. Производитель Польша.


На самом деле  он не такой яркий, а более пастельный.  Очень мне полюбился этот цвет. Особенно на весну-лето.  Никогда раньше я не пользовалась лаками это фирмы, поэтому присматривалась к его поведению. В один тон ложится неровно- просвечивает ноготь, довольно жидкий, поэтому стекает к краям и забивается в углубления, даже если стараться ровно, не задевая кутикулу накрасить ноготь. Сохнет средне, не быстро.  Но довольно стойкий. Неделю ходить можно.  В этом оттенке есть мельчайшие шиммерные частички, но они настолько малы, что лак воспринимается как матовый. Даже если сильно рассматривать ногти этих частичек не видно.








Golden Rose  Paris № 106




Богато смотрится )) Перламутровый.  Довольно жидкий, но не растекается, равномерно наносится. Быстро сохнет. Очень стойкий. Неделю будет точно на ногтях если не заниматься домашними делами, только кончики уже сотрутся, но не отколются.  Мне эта  линейка  Paris вообще нравится.  Единственное неудобство-- темные синие лаки очень долго смывать нужно - окрашиваются все пальцы в синий цвет и потом проблема светлым чем-то сразу же накрасить ))
Я этот темный со всем подряд ношу, и мне кажется такой дорогой вид у ногтей )))
И, между прочим, я ни разу не гот))

Комментариев нет:

Отправить комментарий