среда, 2 июля 2014 г.

Мой must have!


Привет, красавицы! Погода нас не радует, но надежда не покидает, что всё-таки наступит скоро жара. А пока есть время подготовить ножки к открытой обуви.


Ода любви: ))
Сколько  разных кремов для ног я  ни перепробовала , смягчающий крем для ног Лекос+ остается  в моей косметичке уже многие годы и больше ни о чем даже слышать не желаю. Я его нашла. У меня нормальные ноги, но хочется после душа их смягчить + есть в некоторых местах огрубевшие натоптыши. В каком-то креме чайное дерево, в каком-то цинк, в каком-то тальк... В общем мне не нужен был эффект охлаждения или свежести, или устранения неприятного запаха и избыточной влаги.

А этот крем  для моих нормальных ног  ПРОСТО ИДЕАЛЕН. Он самый лучший крем для ног из всех, что я пробовала. Он смягчает кожу  стоп, при этом не оставляет пленки или талька, не провоцируя повышенную потливость или сухость. Кожа эластичная, мягкая.  Ножки как будто сбрасывают по килограмму - такая облегченность и чувство будто только из салона.




Пахнет аммиаком ( наверное это мочевина) и совсем немного зеленым яблочком.
Консистенция настолько приятная, нежная... никогда подобной не встречала, настолько она однородна- без комочков  с тающей текстурой, буквально совсем немного нужно.





Советую!!!!!!!! только на ранки нельзя. У меня именно СМЯГЧАЮЩИЙ. Другие этой серии не пробовала.


Выпускает Стилмаркет (это там же где и Маркелл) в республике Беларусь.
Состав на основе отжима Сакского озера, экстракт пихты, календулы, эфирные масла шалфея и лаванды.


Кстати, замечу, что в отличие от предыдущей версии этого крема, где на баночке был написан состав и т.д. , эта с тыла выглядит так :

Я всегда коробки выбрасываю, исключение- парфюм который нужно хранить в темноте и таблетки. И что я вспомню через пол года об этом креме???? Но эта пустота- единственный минус.

От производителя:
"Инновационный крем для ног разработан косметологами в соавторстве с ведущими специалистами-медиками в области эндокринологии. Крем обеспечивает полноценный ежедневный уход за кожей ног, в т.ч. и особо чувствительной.
Основное действие: благодаря содержанию мочевины, крем смягчает загрубевшие участки кожи ног ( мозоли, натоптыши, и др.), улучшает эластичность кожи. 
Дополнительное действие: эффективно дезинфицирует, стимулирует эпителизацию и увеличивает репаративные процессы кожи ног. Оригинальная рецептура  крема содержит отжим грязи Сакского озера, обогащенного экстрактами и эфирными маслами пихты, шалфея, календулы, лаванды.Синергетическое действие активных компонентов способствует достижению стойкого эффекта."


Комментариев нет:

Отправить комментарий