среда, 19 ноября 2014 г.

Мудромер




Кто-нибудь знал, что в Минске есть Новый театр?


Правда , он не совсем уже новый :-) (с 1987).
Я вот не знала. А если бы и узнала, то никогда бы не поехала в такую даль, если бы проверенная тетенька ( я ей доверяю) из городской билетной кассы не сказала , что там хорошие актеры и хорошие спектакли.
Он находится на Л. Чайкиной,16 ( это между ст. м. Автозаводская и Могилевская)



Билеты было можно взять почти на любое время, но я вела с собой человека, который первый раз шел в театр и не хотела "спугнуть" его. Поэтому попросила подобрать что-то такое, чтобы ему было не сильно скучно и захотелось прийти ещё.

Нам посоветовали Мудромер.
И я не пожалела. Это комедия об ученом, который изобрел аппарат, который может измерять человеческую глупость, коснувшись головы. Хорошие актеры и спектакль. И да, мне удалось заинтересовать спутника ))



Там небольшая сценка, небольшой зальчик, небольшой буфетик (то место, ради которого мужчины соглашаются ходить в театры).  В общем, свой собственный уголок искусства в Заводском районе, чтобы местные жители могли далеко не отъезжая  прикоснуться к прекрасному ) Вот сайт http://newtheatre.by/  Кстати, и цены на билеты почему-то относительно других театров очень лояльные (4,5 у.е.).

А вы где любите бывать? Есть любимые места? Может быть посоветуете хорошие театры-спектакли?


2 комментария:

  1. Уютненько. Буду в Минске, стоит заглянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, приедешь и будем с тобой по театрам да по театрам ))))))

      Удалить