суббота, 24 января 2015 г.

3 теплые кофты с Aliexpress

Привет!
На этот раз вещи из Китая мне пришли значительно лучше предыдущих.






Кофта первая
была заказана 26 октября пришла в Минск 2 декабря.  ссылка где купила





Заказывала М на свой S и не прогадала- кофта в самый раз, сидит очень хорошо. Только по качеству была разочарована вначале- дело в том, что на картинке мне показалось, что кофта что-то типа шерстяного гольфа, ну и ли трикотажного. На самом деле она двойная- снизу черная меховая подкладка мехом к телу, а сверху что-то наподобие колготки- сетка или что-то такое и вот она цветная.  К такому я не была готова и сначала расстроилась, потому что не люблю синтетический ворс и думала что колготка затянется и порвется. Но кофта пошита очень качественно, не электризуется, очень теплая, очень практичная и хорошо села, я из нее не вылазила несколько недель , так как и расцветка то что надо.
Горлышко не стоит, а выкладывается,  без подкладки- там сетка вдвое сложена и все.
Вначале очень лез этот мех- все тело было в ворсинках, на юбке прилипали катышки от этих ворсинок и падали на пол... но после стирки мехом наружу больше ничего не лезло. Сетка не затягивается, до сих пор идеальна.
 И хоть это не то, что я хотела, я все равно довольна.

Кофта номер два.



Мне понравилась ее яркая расцветка и я люблю розовое в сочетании с серым.
Была заказана 26 октября, в Минске на почте она была 19 декабря.
смотреть тут
Пришла такая же , как на картинке продавца. Плотная, но широкая, но в пределах терпимого. Размер там был один. Длина на мой рост 155 и рукав в самый раз, но тем, кто повыше, возможно, будет короткой. Там у продавца есть фото вблизи, где видно, что кофта как бы из ангоры.. но на самом деле никакого пуха нет, похоже на синтетику. Сначала она очень сильно пахала машинным маслом, я обычно новые вещи не стираю, но эту не смогла носить до стирки. После стирки запах исчез. Цвет не полинял. Под мышкой не качественно сшито, но пока что не поползло.  Кофтой я тоже довольна в принципе.


Кофта три.




Заказана 26 октября, пришла на почту 10 января, мне пришлось продлевать срок доставки.
кофта тут
Первоначально я ее ждала больше всех- мне казалось она такая модная. Рассчитывала носить весной с легинсами, но не посмотрела описание- кофта оказалась короткой, только с брюками или юбкой.
Заказывала размер S, пришел размер M, но такой, как размер S )) Видимо они маломерки и продавцы заранее кладут чуть больше ? Загадка.
 Кофта тоже широкая, но короткая- мне до тазовых косточек. Под замками нет тканевой подкладки и первое, когда я одела кофту - почувствовала холод металла, бррр.  Ткань приятная, мягкая, вроде тоже тепленькая, но я ее пока не носила. Очень много отовсюду торчало ниток- но ножницы есть у каждого, не понимаю, почему все так переживают из-за торчащих ниток? Короче обрезать их- 2 минуты.  Цвет почти белый, но не белый белоснежный, а белый - белый )))  с еле-еле-еле уловимым оттенком топленого молока.  Ну короче белый.  Что не понравилось- узкая горловина и манжеты выполнены не из эластичного материала, так что голова туго проходит.
В общем, пока думаю, с чем носить и вообще хороша ли она мне.
Точно такая же кофта есть на другом сайте ТУТ.

В этот раз я не пыталась сэкономить и не искала очень дешевое.
Внимательно читала отзывы и выбирала товар только с положительными отзывами.
Продавцов выбирала с хорошим рейтингом и продолжительным пребыванием на сайте.
Избегала скидок (так как скорее всего под скидками сбрасывается брак).

Спасибо за внимание )

6 комментариев:

  1. Я тоже делала пару раз заказы с али, но была разочарована покупками. Не так качеством, как размерами, у них все маломерит, и на мой объем в груди все маленькое, пришлось отдавать знакомым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне в этом плане повезло со своим стандартным китайским размером и ростом ))))
      но платья все равно короткие были. я сделала вывод просто не надо пытаться найти дешевое и сэкономить, тогда вещи более менее.

      Удалить
  2. Great looks and you look very beautiful..Love this dress ♥♥♥ she looks good! fit girl.Great look, this dress is very nice And photo is very nice......Love ............. Best and Worst Dresses Photos

    ОтветитьУдалить