вторник, 6 января 2015 г.

Натуральный уход за волосами Трифолиатус, Амла, Шикакай




Привет, девчонки.
Кто из вас, придя в магазин и взяв бутылку с шампунем, кондиционером или маской надеется прочитать  "100% натуральный состав" ?  Я так часто делаю )))) Но ещё ни разу не встречала такого )))
Сегодня я покажу необычный  100% натуральный уход за волосами (и даже в экоупаковке) - три травяных порошка, заменяющих шампунь, бальзам и кондиционер.
Соответственно Трифолиатус, Амла и Шикакай.






В Индии давно их знают и применяют, но у нас , почему-то, они менее популярны. Все знают лишь индийскую хну, но не все рискуют её использовать из-за очевидного красящего эффекта.
И я бы тоже кроме неё ничего не знала, если бы магазин http://soapberry.ru/ не прислал мне посылку с натуральной косметикой.



Так вот, я на себе все лично  испробовала и могу смело рекомендовать. Эти порошки дают потрясающий эффект  уже даже с первого раза. Хотя сначала я попробовала только шампунь, я   была поражена результатом-  шикарные волосы, блеск как у индийской царицы))

Краткий экскурс.

В природе существует мыльное дерево, плоды которого похожи на орехи, а их кожура  при намокании даёт пену. И этих орехов есть несколько видов- одни больше подходят для мытья волос и тела (трифолиатус),  другие более агрессивные-ими можно стирать одежду и мыть посуду(мукоросси). Но они взаимозаменяемы.
На упаковке заявлено, что Трифолиатус отлично промывает волосы, питает, укрепляет, препятствует выпадению и поседению волос ( последнее меня заинтересовало, так как заметила первых предателей).

Амла- индийский крыжовник.  В плодах находится все самое лучшее для волос- галловая и элегическая кислоты, глюкоза, пептин и витамин C, фосфор, медь, кальций, дубильные вещества.  Натуральный бальзам для волос. Также борется с поседением и выпадением, придает блеск, цвет, силу, густоту и шелковистость.  Предупреждает сухость и посеченность кончиков, для укрепления, упругости и эластичности.

Шикакаи - мыльные бобы, плоды индийской акации. Натуральный кондиционер. Мягкое средство с низким сбалансированным уровнем pH. Для бурного роста и густоты волос, против ломкости и посеченности, кондиционирует и слегка очищает, делает волосы мягкими, шелковыми  и послушными.

Все средства очень осторожно наносить, не допуская попадания в глаза, иначе будет ОЧЕНЬ сильно щипать ( по многочисленным отзывам в интернете).


Для мытья волос я использовала порошок Трифолиатус.
Для начала, чтобы дать независимую оценку, я рискнула использовать Трифолиатус без кондиционера.





Для этого залила теплой водичкой пару столовых ложек и дала настояться минут 10. Кстати, порошок очень мелкого помола  с обалденным ароматом вишневого шоколада, когда я его развела еле удержалась чтоб не попробовать )) После мытья аромат не остается.




Затем  нанесла на корни, попутно втирая и  делая массаж.  Сначала пенки замечено не было, но когда я понемногу смачивала их водой, появилась пенка коричневого оттенка.



Её я распределила по всем волосам, подержала немного, чтобы полезные вещества впитались в кожу, и смыла. Смывать , конечно, нужно дольше. При этом вся ванная наполнилась коричневой жидкостью и на стенах тоже  коричневые капельки ( но они очень быстро смылись даже одной водой), а пальцы рук , ногти и кутикула  потемнели. Так что советую убрать одежду подальше, а на руки одеть защитные перчатки.
Не использовать металлические ложечки и заколки.
Волосы отлично промылись , но никак не хотели расчесываться.
Очень аккуратно расчесав их, я заметила , что они стали больше блестеть. Но торчали во все стороны.




Второй раз я решила использовать  после шампуня кондиционер- предварительно замоченные амлу и шикакай сразу оба. Так как шампунь трифолиатус надо держать на волосах 10-15 минут, а амлу и  шикакай- каждый по 20-30 минут , то если выдерживать их по очереди, а потом смывать, мытье волос займет часа полтора.Уф! Ускоряем! Аромат у амлы и шикакаи травяной.











Опять в ванной грязюка, волосы промыты до скрипа, блестят, и снова не расчесываются.
Но не так уже торчали и от амлы стали более пепельными ( совсем капельку).

Поэтому мой третий подход- более усовершенствованный. Советую использовать именно так.
Смешиваете каждого порошка по ложке ( или пару ложек какого-то одного), заливаете водой , втираете в корни, добавляете воды, чтобы распределить по всем волосам, одеваете шапочку и  ходите так часик и более как с любой маской (меня хватило на 30 мин). Затем смываете любым шампунем, а на кончики наносите любимый кондиционер.

И вот после этого я влюбилась в эти порошочки!
Я еще никогда не видела такого блеска моих волос.


На счет выпадения не могу сказать, так как до использования волосы не выпадали. После использования тоже не выпадают.
Загрязняются тоже в обычное для них время.
По поводу седины и роста ничего не могу сказать, так как пользуюсь непродолжительное время.
Не подойдет скорее всего блондинкам, хотя на моих темных волосах оттенок особо не заметен ( на фото при вспышке вдруг немного проявился цвет, а так вообще ничего не заметно)
Вот по поводу кончиков не могу определиться, мне показалось, что подчеркивает их.
Пакетика 100 г хватает где-то на раз 6 (на длинные волосы 2-3 ст ложки одного или по 1 ст л. каждого). И лучше сразу пересыпать их в баночки и сразу подписать, так как все порошочки похожи на вид.

Кстати, из амлы не делают масло. Все масла, которые встречаются в продаже- это настой порошка амлы на каком-нибудь базовом масле ( кунжутное, подсолнечное, репейное... ), а иногда даже с использованием химии и минеральных масел. Так что будьте внимательны, читайте состав. Или можете сами сделать масло амлы из порошка на любимом для волос масле.


Подытожу.
Тем, кто принципиально или по каким-то причинам отказывается от химии этот уход подойдет, так как полностью натуральный, прекрасно ухаживает за волосами, отлично промывает до скрипа и придает ослепительный блеск, как из рекламы, не вызывая аллергию. Единственная проблема- расчесать.

Я все же советую использовать эти порошки как маски.

Моя новая  ♥♥♥

Уже жалею, что мало осталось.
Вот ссылка на порошки Амлы, Шикакаи и Трифолиатус в интернет-магазине,  какой мне их прислал  http://soapberry.ru/index.php?refid=844&categoryID=559

Кому интересно, позже напишу свои впечатления ещё о других продуктах из этого магазина.

Будьте красивыми!

p.s.
Как и обещала, мои отзывы о других продуктах можете прочитать, перейдя по ссылкам:
Натуральный дезодорант- минеральный кристалл чермигит
МЫЛЬНЫЕ ОРЕХИ -натуральное природное мыло
Аргановое масло
Мисвак- натуральная зубная щетка/паста 2 в 1

32 комментария:

  1. Это прям мечта. Давно смотрю на всякие порошочки. Надеюсь, что скоро созрею и сама попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые волосы, эффект классный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!

    Какие еще средства по уходу за волосами используете - бальзамы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Практически все, чем пользуюсь есть в блоге. Полистайте ))

      Удалить
  4. Можно волосы обработать настоем корня алтея. Он делает волосы рассыпчатыми и облегчает расчесывание. По крайней мере мне нравится. Спасибо за рассказ. Как раз собираюсь попробовать трифолиатус и шикакай.

    ОтветитьУдалить