среда, 25 марта 2015 г.

Bielita маска для лица Эффект лазера

Девочки, это ЧУДО!!!!




Bielita Laser Like System.
Когда я впервые увидела эту серию покорилась дизайном. Но когда ручки потянулись почитать что да как, оказалось, серия для дам 40-45...
Меня хватило ровно на день и уже на следующий я все же решила совершить преступление ))
Для начала купила только маску, попробовать.
 Ее вроде как можно использовать каждый день.
Сверх активная маска для лица, шеи и декольте Эффект лазера.



И что я вам скажу- текстура изумительная. Она не жирная, не кашеобразная, без глины и чего-то подобного. Это нежный флюид.  И если бы меня ею намазали, не сказав что это маска, я бы подумала, что это дневной крем. После равномерного распределения через минуту-две маска полностью впитывается и высыхает и становится незаметной. Есть только легкое ощущение чего-то на лице и иногда слегка пощипывает, но еле уловимо(т.е. больше нет, чем да). Кожа по мере высыхания маски подтягивается.






Через минут 20 ее нужно смыть.
Так вот, у меня морщин нет, но я все еще борюсь со своим постакне рельефом. И от дешевого крема я не ожидала чего-то волшебного. НО... Кожа действительно подтянулась- это видно по порам, это видно по тому , с какой легкостью и ровностью наносится тональный крем. И еще она стала очень нежной, мягкой, бархатистой, очень приятной на ощупь. Но этот эффект я наблюдаю первые часы после маски.
Этой маской рекомендуют пользоваться около 1-2 месяцев для достижения результата.
Я же пока использовала пару дней и мне не терпелось быстрее поделиться с вами )))



Состав очень многосложный, найдете на официальном сайте на русском языке, а я не знала и ввела для вас все компоненты тут, хочется верить, что не пропадет мой скорбный труд )) и кому-то все же пригодится.
Аллергии, раздражения не случилось, комедоны не появились ( как часто у меня бывает от готовых масок) , аромат очень легкий нейтральный. Все только на пользу.
Советую!!!
А я уже очень очень хочу теперь энзимный пилинг этой серии.

10 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, надо к ней присмотреться

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, хорошо, что результат заметен сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не долговечный, но все же какое-то время очень приятная кожа и ровнее

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Мне бы очень пригодилось такое средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну! ))) никогда не поверю, что 20-ти летней девушке эта маска жизненно необходима )))

      Удалить
  4. захотелось купить, нет, обязательно куплю

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.08.2015, 21:14

    А вот мне эта маска- ни о чем!
    Я, когда покупала ее, то ожидала ах-эффекта, но не "ах", не "ох".
    Что с ней,что без нее- разницы нет.
    Текстура легкая, согласна, поры не забивает.
    Но вот смывать ее- всё равно что размазывать яичный белок по лицу- склизкая какая-то, не смывается сразу.
    Это средство- деньги на ветер.
    Я лично пожалела, что купила ее.
    Лучше бы скраб взяла или эксфолиант.

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить