среда, 1 апреля 2015 г.

Шампунь Чистая Линия Крапива


Разочарована. За 3 применения просто убила свои кончики этим шампунем. Наклейка "народная марка" и травяной настой в составе соблазнили меня.







Хоть у меня не было выпадения, я купила именно укрепляющую крапиву, потому что крапива пахла натуральнее всех других.  И во время первого же мытья  у меня полезли волосы пуками.   И вроде бы нет ощущения сухости волос.  Хотя стоит заметить, что пенится он и волосы промывает хорошо, даже  расчесываются они более менее и долго свежие.



Но если не пользоваться бальзамом, то волосы становятся очень тонкие и даже электризуются, чего у меня не было уже лет 15  ( первый и последний раз они электризовались от Pantene Pro-V, после чего я его не покупаю).
В общем, КАКА

6 комментариев:

  1. Не пользовалась этими шампунями) Значит, ничего не потеряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. И даже наоборот волосы сохранили ))

      Удалить
  2. Бывает.... Зато мы теперь знаем, что покупать его не стоит. Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне средства для волос этой марки не подходят( Появляется сухость и ломкость волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот сколько нас, кому не подошло. А на irec... сплошные дифирамбы. я чего и повелась на него.

      Удалить