суббота, 11 апреля 2015 г.

Мой заказ бижутерии





Вы знаете, я уже почти перестала ходить в ТЦ. Вот заказала я бижутерию с aliexpress, каждая обошлась мне около 1 $, а вчера увидела свои зеленые сережки в ТЦ за 75 тыс (5$)  и другие равнозначные что-то около 5-10 $ , посмотрела я на цены и сказала продавцу что это очень дорого. Ахахах ))))  Ну реально, вместо 5 $ я бы у нас потратила 25.  А пальто , которое на сайтах продают за 25 стоит у нас 70 $. Так что да здравствует интернет-торговля!
Вот мой улов.

ссылка

ссылка там же я заказала шагомер, хорошенький за копейки, и даже с батарейками.

ссылка

ссылка

Продавцы
http://s.click.aliexpress.com/e/MBeiEaI6A
http://s.click.aliexpress.com/e/uFMNBeYNr

4 комментария:

  1. С обновками) Очень симпатичные серьги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, жаль, у меня аллергия на металл, бижутерию ношу мелкими забегами ( по пару часов), но покупать люблю )))

      Удалить
  2. красивые серьги! я тоже много интересных вещей видела на этом сайте, но боюсь что либо посылка затеряется, либо вещи в ужасном состоянии придут. Зная наши почтовые службы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне в последнее время все супер приходит. хотя первые заказы были кошмар. я теперь просто не покупаю самое дешевое и очень тщательно выбираю продавцов и читаю отзывы. у них фото одно, а приходит другое качество ткани и т.д. особенно опасно с платьями и юбками они часто короткие ,надо внимательно читать описание, оно есть у всех продавцов и там есть длина, ширина на каждый размер. и идеально будет если будет написано, что фабричное производство, а не "other". и не покупать товар без отзывов, пусть будет кто-то другой первым подопытным ))) еще есть группа vk "хвасты алиэкспресс" или что-то похожее... там все выкладывают реальные фото товара в т.ч. и на себе, отзывы свои и ссылки где покупали... можно там найти себе что-то
      я тоже зарегистрировалась на aliexpress и года 1,5 просто добавляла товар в список понравившихся, а заказать очень страшно было и не понятно как оплачивать и др нюансы, но потом завела специально карточку отдельную для онлайн покупок и понеслось, теперь я уже не хожу по ТЦ, а недавно вышла, так ужаснулась наценкам (на те же вещи с сайта, я их узнаю уже ))
      так что можете рискнуть потренироваться на каких сережках )) а вдруг понравится )

      Удалить