пятница, 17 апреля 2015 г.

Catrice стойкий блеск для губ Made to Stay



Марка Catrice стала определенно моим фаворитом. Я еще не пробовала тени  и тональные кремы этой фирмы, но от помад я в безумном восторге.
Долгое время в списке моих желаний числилась жидкая помада-блеск Made to Stay, по отзывам, невероятной  супер устойчивости. И вот, наконец, я ее нашла и купила.





И я люблю ее всеми видами любви )))))
Она действительно супер стойкая.
Кисточка очень удобная- благодаря тому, что она загнута, очень удобно чертить ею контур губ.  Поэтому я еще ни разу не нарисовала мимо ( хотя каждый раз боюсь, ведь помада очень стойкая и потом очень сложно ее смывать). Набирается на кисточку идеальное кол-во помады, чтобы за один раз прокрасить все губы.





 И помада очень пигментирована. Говорю о своем оттенке 060. По нанесению  и вообще стойкости- фломастер )) Но все же это  блеск, а не помада, поэтому не сушит губы и придает им глянец.



вот что будет если ее стереть.


Блеск был специально мной протестирован на выживание. Заявлено, что он держится до 8 часов.  Он с легкостью выдерживает чаепитие и легкий перекус. А после полноценного обеда остается полностью на губах , разве что пропадает блеск.
Я даже специально засняла себе до еды и после ))



Этот оттенок очень яркий, поэтому будьте готовы к тому, что на вас будут все обращать внимание и говорить- ого, какие розовые губы )))

6 комментариев:

  1. Мне очнь нравятся подобные оттенки. Блеск очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно весной хочется ярких красок

      Удалить
  2. Оформление очень-очень) И оттенок на лето актуальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да эти блески круты, жаль, что всего только 6 оттенков.

      Удалить