четверг, 2 апреля 2015 г.

Блеск для губ Revelique





Никогда не пользовалась такими цветами, но хапнула на распродаже последний тон, потому что блеск очень красиво переливается ))




И теперь жалею, что там больше не было. Дома уже прочитала, что блеск без минеральных масел, парабенов и ПЭГ. А ароматизатор судя по всему пищевой- ваниль. Ну вот просто как  пакетик ванили пахнет ))) Хочется съесть.





Отличная находка на каждый день.
Очень легкий блеск, позволяет коже губ дышать. Не липкий, очень комфортный. Ухаживает за губами. Очень мягкий аппликатор.



Но за все хорошее надо платить, поэтому есть один явный недостаток- его нестойкость. Через час приблизительно он полностью впитывается в губы, оставляя на них лишь пару блесточек как воспоминание о себе.
Для меня это хороший "домашний" вариант- выйти в магазин, на прогулку возле дома ..
Я не пользуюсь гигиеническими помадами, поэтому этот блеск для меня альтернатива. 

10 комментариев:

  1. Во флакончике красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот вначале испугалась когда увидела его )) но на губах очень даже натурально )

      Удалить
  2. Приятный морковный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле он почти прозрачный на губах, я сначала боялась что губы будут желтые..

      Удалить
  3. Очень красивый!
    Я сегодня искала что-то подобное.
    Но потом всё-равно купила чисто прозрачный гелевый блеск. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой? я давно ищу хороший прозрачный )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ну цвет при носке не заметен особо, а вот блеск на свету хороший

      Удалить