понедельник, 20 апреля 2015 г.

The Saem бальзам-тинт для губ Chok Chok









Мне давно хотелось тинт для губ.  И хотя в планах были тинты других марок , после неудачного дня я случайно зашла в магазинчик корейской косметики и купила хоть что-нибудь себе для поднятия настроения. Так появился у меня этот бальзам-тинт Chok Chok от the Saem. И скажу я вам, что как тинт он слабоват, но вот как бальзам вроде и не плох.  Губки ухожены, разглажены, он не липкий, не жирный, идеальный. Только с учетом того, что вам нравится мыло на вкус, потому что ароматизатор просто ужасен, я все время чувствую во рту эту мыльную горечь.
Что сказать, я рассчитывала на него как на тинт, а просто бальзам мне был  не нужен, поэтому теперь жалею о потраченных 8 у.е.



Действие его таково, что когда он наносится на губы, со временем немного проявляется розовый цвет ( даже в лимонного цвета стиках). Девушка заверила, что можно есть-пить , уход сойдет, но цвет останется, а при наслаивании будет более насыщенным.  Но цвет проявляется очень слабо и совсем не долго держится (в складках губ).
К тому же на упаковке нигде нет состава, а рисунок нанесен на бумагу, которой обклеили стик и она уже за неделю облиняла. 

10 комментариев:

  1. Аппетитно выглядит на фотках!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да, корейцы умеют играть на няшных чувствах )))

      Удалить
  3. Для меня важно, чтобы вкус и запах бальзама был приятен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, неприятный нежданчик )) у меня такое впервые, чтоб совсем невкусно было ))

      Удалить
  4. Оформление очень девчачье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это еще даже скромно я бы сказала ))) у них же вообще баночки в виде пироженок, фруктиков...

      Удалить
  5. У меня тинт-бальзам от Тони Моли (яблоко) и цвет он, конечно, поярче дает=) Но милость милейшая, жаль, что рисунок у тебя стерся=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще Benifit хотела( все же я его куплю), ну или Тони Моли те что жидкие с кисточкой. Если это тинт, то хотелось бы более очевидный результат )) но что есть то есть, так это хороший уход за губами

      Удалить