среда, 6 мая 2015 г.

2 туалетные воды Perceive Dew и Pur Blanca от Avon






В юности однокурсница пользовалась водой Pur Blanca и мне очень нравился на ней этот аромат, но покупать себе такой же, как у кого-то , конечно же, я не хотела. Теперь, при заказе Avon, на него была какая-то акция, и я решила вспомнить молодость.  Но то ли я уже выросла, то ли моё обоняние со временем притупилось, но мне он мне показался совсем не таким, как раньше. Да, вроде бы приятный, не навязчивый , политкорректный ароматик, который можно таскать куда угодно и даже совсем юным девушкам. Легкий и свежий. Но я его не слышу уже через 5 минут. Он какой-то никакой. Спирт, которым прополоскали баночку от недорогого химического парфюма.  Чтобы его почувствовать приходится распылять его на одежду по 10 нажатий на распылитель.  И то нет нужного эффекта. Не советовала бы покупать его за полную стоимость, но вот на акции можно взять молодой девочке. 
50 мл. Заявлено, что это цветочно-восточный аромат с нотками фрезии, пиона и гелиотропа.

С ароматом Perceive Dew  дело обстоит гораздо получше.  Во-первых, потому что он более менее стойкий.  Во-вторых, он приятен.  Он химичен, а в химических парфюмах я не могу разобрать нотки, хоть заявлено, что это фрезия, дыня и сандал.  В общем могу сказать, что он мне напомнил водички Gosh She и средний знаменатель водичек Sergio Tacchini, ну и немного даже Аntonio Banderas, на который я делала обзор.   Такой свежий, легкий, офисный, повседневный аромат, от которого навряд ли у кого-то случится удушье при умеренном пользовании. Думаю, хорош днем для лета. Или для  ситуаций, когда носу хочется отдохнуть или  жалко использовать дорогие воды.  

10 комментариев:

  1. У меня были пробники этих ароматов) Второй понравился больше) Думаю над покупкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже второй, но это не тот парфюм, который нужно покупать за полную стоимость. Лучше дождаться акций.

      Удалить
  2. Когда еще училась в школе обожала оба аромата. Pur Blanka, наверное, флаконов шесть использовала, не меньше. Сейчас бы уже не купила, приелся очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже раньше нравилась Pur Blanca, но или мне кажется, или теперь в неё забыли добавить аромат, вообще ни о чем

      Удалить
  3. В школе у нас тоже Pur Blanca любили)))

    ОтветитьУдалить
  4. Pur Blanka нравилась в студенческие годы моей коллеге, но закончив учёбу с этим ароматом она завязала, надо, мол, что-нибудь повзрослее.
    Подружка много раз заказывала Pur Blanka.
    У меня самой не было, но я маме заказывала по спецпредложению, правда, флакон без распылителя (((. Мама пользуется, я тоже не раз носила. Но я ароматов на себе не слышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот очень сложно услышать )) хотя приятный. школьный вариант ))

      Удалить
  5. Pur Blanca еще, оказывается, выпускается? Я его носила лет так 15 назад, и тогда он мне очень нравился. Но у него был совсем другой флакон, с белой крышечкой-шляпкой. Он был очень хорошим и стойким, и всем окружающим нравился. Сейчас и бутылка другая, и формулу, наверное, 10 раз поменяли, думаю, что от прежнего шедевра ничего и не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже на однокурснице его слышала лет 15 назад и мне казалось более стойкий раньше был, но вот крышечку не помню, мне казалось, что такая же и осталась ))

      Удалить