понедельник, 25 мая 2015 г.

Avon тушь Aerovolume





Вот что можно покупать в Avon, так это туши. Сколько пробовала- все понравились. Только есть кисточки получше и похуже.  Например, после туши LUXE от того же Avon,  кисточка эта кажется уже неудобной. Хотя она жесткая, а  я такие люблю, с жесткими кисточками реснички проще разделять.



Как происходит  со многими тушами(  тушьями, тушьми???) , свежая она еле намазывалась и создавала ну очень легкий естественный макияж, не склеивая, кстати, ресничек.  Ну а когда немного подсохла, все пошло как по маслу. Тушь легкая, не раздражает глаза, не отпечатывается ( по крайней мере у меня), не осыпается. А вот сюрприз для меня- это смывать ее. Она очень легко смывается водой,  не оставляя потом вокруг глаз кружки как у панды.

В общем, эта тушь объем не дарит, хотя длину может быть и да , по крайне мере у меня выходят длинные ресницы. Ресницы от нее действительно воздушные , легкие, тонкие, естественные,  и если нужен более вечерний вариант  надо делать 2-3-4 подхода (уж лучше взять тогда другую тушь ).
Хороша для тех,  кому надо накраситься, но не выглядеть накрашенной ))






И добавлю отдельно- запечатывать каждую тушь это очень круто, нет соблазна открутить раньше времени и высушить её.


2 комментария:

  1. У меня была такая, но мне как-то СуперШок больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это не самая лучшая тушь у Avon. Но на каждый день норм.

      Удалить