суббота, 16 мая 2015 г.

помада J.Cat




Матовая помада J.Cat тон FL 102 Mulberry.
В переводе шелковица.



Начну с приятного- нежная, легкая на губах, тонко наносится, увлажняет, не сушит, не скатывается, ровненько сходит и не так уж чтобы сразу.
Но.
Наносится неравномерно - полосит и  плешивит сколько бы ни старался. И подчеркивает всё на губах- складки, шелушения...
Оставляет следы.
В тюбе твердая, а на губах немного тает и затекает в складочки.
К тому же этот цвет не мой- он очень светлый.
Может быть, с более темными дело совсем иначе, но после такого знакомства не очень уже хочется пробовать другие оттенки этой марки.




10 комментариев:

  1. Я не знакома с такой маркой, интересно посмотреть другие оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. других оттенков я сама мало видела, выбирала из оставшегося. а марка вроде та же, что и NYX выпускает, только эта более бюджетная

      Удалить
  2. Нежный оттенок, но по качественным характеристикам как-то не очень.

    ОтветитьУдалить
  3. оттенок очень симпатичный.Жаль,что полосит(

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю такие оттенки, но знаю, насколько они могут быть капризны)) подчеркивают все несовершенства губ, о которых даже не подозревала)) а цвет у помады очень симпатичный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сколько таких оттенков перепробовала разных марок, пока не нашла идеальную помаду.. будем искать.

      Удалить