воскресенье, 24 мая 2015 г.

Безумный Макс в кинотеатре Silver screen





На днях были в кино на Безумном Максе.  Честно говоря, не моё. Когда мне все рассказывали про безумные гонки, про широко открытый рот и невозможность отвлечься от фильма, я представила что-то вроде агента 007, Такси и т.д., но увидела противных героев, жуткие сцены... Даже и не знаю понравился  ли мне фильм или нет. В плане спецэффектов, конечно, да, все на хорошем уровне. Но сюжет очень примитивен, и вообще на любителя.

А вот кинотеатр я выбрала Silver screen в ТЦ Галилео. Там 7 залов на 5 этаже.  Мне хвалили эти залы за хорошую современную акустику Sony, удобные кресла.  И я осталась довольна.



Я была там впервые, поэтому очень долго искала кассу, а оказалось, что стою прямо возле неё- барные стойки , где продают попкорн и напитки, это и есть кассы. Очень удобно тем, кто берет всегда попкорн- не нужно стоять две очереди. И обслуживание быстрое , даже не смотря на то, что передо мной закупались хрустяшками.  И этот аромат , который вы чувствуете, входя в ТЦ Галилео идет именно из этих касс- аромат попкорна (а я раньше думала,что это карри из кафе)











Только почему-то никто не продумает куда на время филма деть сумочку, она стоит на коленях и больше её никуда не деть ( интересно, почему ни в одном кинотеатре я не заметила никаких крючков для сумочек, хотя этот вопрос уже не одного года).
А в середине фильма пришла девочка из персонала и минут 10 мела веником с ковра прямо за моей спиной рассыпанный кем-то попкорн, этот звук жутко раздражал, ведь можно было подождать конца сеанса.


Галилео расположен в самом бурном месте- между двумя вокзалами, где всегда возникают проблемы с парковкой, но в самом Галилео есть парковка, и работники кинотеатра заверяют, что вы можете рассчитывать на 3 часа бесплатной парковки, если идете в кинотеатр ( я пока не знаю как это работает, вроде бы даже не нужно показывать билеты).

Еще скоро будет киноклуб, для этого надо регистрироваться на сайте, членам будут скидки на фильмы и попкорн ( но это вроде бы  при условии покупки 20, 30 и 50 билетов в год). Пока не знаю как это работает, но на всякий случай уже зарегистрировалась, хоть хожу редко и в разные места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий