среда, 17 июня 2015 г.

Органик Шоп Egg Organic для волос

Органик Шоп ультра восстанавливающий яичный био шампунь и био маска Egg Organic.


Девочки, смело берите!!!
Крутая серия, к тому же органическая без парабенов и без SLS. Волосы напитанные, гладкие, не пересушенные, даже кончики, которые  хотела подстричь и то стали здоровее. Я думала такого не бывает, была уверена, что кончики если высохли, то их только отстричь, но они у меня реально стали меньше ломаться.
Вот уж не ожидала такого от относительно недорогой российской косметики. И тем более от органической. Обычно  от органических  шампуней волосы быстро загрязняются, но тут и волосы, и кожа головы в порядке по графику.  Блестят и очень приятные на ощупь- гладкие, наполненные влагой. Даже сушить я их стала дольше.

Шампунь.



Заметьте, есть даже перевод на белорусский язык!!!


В составе столько всего полезного!
3D яичный лецитин, масло макадамии, японское шелковое масло, био молочные протеины, жидкий кератин, витамины Е, А, Н, B9, B12, PP, B5, B6, B2, B1, масло мурумуру,  масло купуасу,  конечно есть и немного химии.

Пенится  и распределяется по волосам хорошо.

Маска.





В составе 3D яичный лецитин, масло арганы, органический цветочный воск нероли,  масло карите, гидролизованный кератин кашемира, витамин Е, А, F, B5 (пантенол), масло мурумуру, масло купуасу...

Если шампуни похожи по составу,  у меня всегда в приоритете средства с пантенолом.
Хорошо распределяется по волосам.


Приятно, что есть защита в виде фольги.
Крышечка открывается более менее легко.  Я думала, мне будет мешать то, что шампунь в виде тубы, но пользоваться одинаково  удобно, как и обычными бутылками.

Аромат приятный, шампунь и маска немного отличаются по аромату. Но ароматы оба  очень легкие (немного напоминают hugo boss), а на волосах так и вообще почти не остаются.


Теперь хочу другие серии попробовать- там томатная даже была (я томаты есть обожаю ), морковная, еще есть аргановая, молочная, кокосовая,  кофейная.  Накормлю волосы ))

14 комментариев:

  1. интересно) не пользовалась этой серией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама на органик шоп давно облизывалась, у них такое все ароматное для тела особенно.

      Удалить
  2. Нужно будет присмотреться, спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такой шампунь с кофе. распробую как следует и напишу отзыв. а этот яичный прямо заинтриговал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня , почему-то, кофейное не заинтересовало ))) буду ждать Ваше мнение, может быть кофейное еще лучше ))

      Удалить
  4. Давно не видела косметики на основе яиц. Интересная серия ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Белиты есть шампунь "яичный желток", но я не рисковала )))

      Удалить
  5. В советские времена был яичный шампунь от фабрики "Свобода" в алюминиевых тюбиках очень популярен ввиду отсутствия выбора ))). А уже в постсоветское время я один раз брала яичный шампунь от Cliven ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, в алюминиевых? не помню такого ))

      Удалить
    2. Его и сейчас продают, но уже в пластиковых тюбиках, вот: http://www.svobodako.ru/catalogue.aspx?s=0&p=106&0i0=1257.

      Удалить
    3. интересно, не видела )

      Удалить
  6. У меня был кофейный томатный шампуни, они мне показался густоватыми, но со своей задачей справлялись хорошо:) А еще в запасах лежит молочная маска, ее еще не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже тоже хочу друге серии попробовать. уже все знакомым теперь советую. из последнего , что я пробовала для волос, это самое лучшее.

      Удалить