понедельник, 22 февраля 2016 г.

Belita Young BB крем Photoshop-эффект

Bielita bb
Belita Young BB крем Photoshop-эффект


  Я искала что-то вроде увлажняющего крема, но с легким тоном, чтобы выравнивать кожу , но не сильно нагружать поры и не чувствовать крем в течение дня.  Чтобы он впитался, всосался и его не было видно (может кто знает такой??).
Мне консультанты посоветовали Belita Young BB крем Photoshop-эффект.
В серии один тон.




Аромат очень яркий конфетный (напоминает hugo deep red ).
Тон мне подошел, т.е. bb эффект сработал (зимой на незагорелую кожу). Как у других не ручаюсь.
Довольно плотная текстура, после нанесения некоторое время ощущение влаги (даже внешне) или липкости на лице. Мне кажется этот фотошоп эффект и есть в этом отражающемся блеске ( не всем это нравится). На фото свеженамазанный, ему нужно время впитаться.
Расход не очень маленький, так как он лучше размазывается когда его много.


Недостатки полностью не скрывает, но довольно неплохо выравнивает тон, в общем, кроющие способности средние. Рельеф не выравнивает, в поры "проваливается", поедается кожей.
Не смотря на наличие глицерина, кожу увлажнить или помыть не хочется ( у меня с глицерином именно так всегда, он на мне "горит").
Крем не жирный, не забивается в складочки и морщинки, не подчеркивает шелушения( но тут на грани, лучше сухие участки все же предварительно увлажнить).




Но хоть лоб у меня не жирный, иногда с этим кремом он у меня начинает блестеть , видимо крем тает или все же создает баньку моим порам ( без крема лоб не блестит).
Дает дышать, не чувствуется в течения дня, не забивает поры.
И самое главное для меня- не вызывает прыщиков (от многих кремов у меня то ли аллергия, то ли поры забиваются, но буквально на второй день идут прыщи, в этом же креме мной не были обнаружены комедогенные свойства).
В общем, за такие деньги вполне может быть, но без "Вау" эффекта.

7 комментариев:

  1. Тоже есть такой, неплохой, использую когда кожа находится в хорошем состоянии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оставляет реального немного больше, чем хотелось ))

      Удалить
  2. меня серо-кофейный подтон напугал немного, но на руке смотрится красиво, подстроился идеально.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello !
    Welcome to the "Directory Blogspot"
    We are pleased to accept your blog in the division: Europe Belarus
    with the number: 121
    We hope that you will know our website from you friends,
    Invite your friends by giving them the "Directory award"
    This is the only way to expand the site.
    The activity is only friendly
    Important! Remember to follow our blog. thank you
    Have a great day
    friendly
    Chris
    For other bloggers who read this text come-register
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    Thank you for your understanding
    ++++
    Get a special price "Directory award" for your blog! with compliments
    Best Regards
    Chris
    A pleasure to offer you a degree for your site
    http://nsm08.casimages.com/img/2016/02/25//16022502423818874514006318.png
    ++++

    Прывітанне!
    Сардэчна запрашаем у "Каталог" Blogspot
    Мы рады прыняць ваш блог ў раздзеле: Еўропа Беларусь
    з нумарам: 121
    Мы спадзяемся, што вы будзеце ведаць, наш вэб-сайт ад вас сяброў,
    Запрасіце сваіх сяброў, падаючы ім "ўзнагароду Даведнік"
    Гэта адзіны спосаб пашырыць сайт.
    Дзейнасць толькі дружалюбны
    Важна! Не забывайце прытрымлівацца наш блог. дзякуй
    Майце вялікі дзень
    прыязны
    Крыс
    Для іншых блогераў, якія будуць чытаць гэты тэкст прыйшоў-рэгістр
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Імператыў прытрымлівацца наш блог, каб пацвердзіць сваю рэгістрацыю
    Дзякуем Вам за разуменне
    ++++
    Атрымаць спецыяльную цану "Даведнік ўзнагароду" для вашага блога! з прывітаннем
    З найлепшымі пажаданнямі
    Крыс
    Рады прапанаваць вам ступень для вашага сайта
    http://nsm08.casimages.com/img/2016/02/25//16022502423818874514006318.png

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Хочу сказать спасибо за пост) Он мне очень пригодился, хотя и немного не так, как я рассчитывала.
    На днях попала в фирменный магазин Белита-Витекс. И решила у продавца про крем этот спросить. Помнила только, что ВВ-крем, тон -универсальный и SPF-15. Она мне и продала. Пришла я домой, дай, думаю, напишу Вам. Посмотрела. Все сходится, а крем-то... не тот. Оказалось, что у меня ВВ крем-корректор "Совершенная кожа", который от Витекс. Он 50 мл.Тон чуть-чуть темнее, чем в Вашем. И нет ощущения влаги на лице. Тоже неплохо выравнивает. Поры не забивает. Потестила с недельку. Пока нравится. В общем, нечаянная покупка, которая пришлась кстати ) И стоит какие-то совсем смешные деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) рада, что помогла )))) я Ваш тональный тоже хочу купить попозже, тоже много отзывов хороших начиталась, даже лучше чем о своем, так что я даже Вам немного завидую )))

      Удалить