четверг, 16 июня 2016 г.

Блеск для губ power shine Oriflame The ONE



Честно говоря не ожидала. Давно я уже не пользовалась Орифлеймом. И у меня были какие-то предрассудки по поводу качества.  А за то время, что я не пользовалась этой косметикой, Oriflame значительно подросли.
Заказала блеск для губ power shine The ONE тон "Мерцающий беж" (Nude Reflection 30628).


Я почитала заранее отзывы и была уже подготовлена к небольшому объему содержимого. Но это даже хорошо, удобно его везде носить с собой. Честно говоря цена меня удивила, потому что я заказывала его за  что-то между 2 и 3 долларами, а теперь на него стоимость 8-9 долларов. За такую цену я бы его точно не покупала. Так что советую и вам ждать скидок.


Блеск меня приятно порадовал. Действительно зеркальный блеск и  невероятное количество мелких мерцающих частичек, чуть ни россыпь бриллиантов.
 При разном преломлении света ведет себя по-разному. Мой оттенок отражается в основном  белесоватым светом. Поэтому будет актуальным на загорелой коже летом.
Он совсем не липкий!!!!! Очень комфортный, не сушит губы, кажется таким жирненьким ( но не тягучим ), но на самом деле он легчайший и дает коже дышать, увлажняет, но не течет за края. Не образует к концу белую полоску (по крайней мере у меня).
За один раз на аппликаторе достается вроде бы и не много, но достаточное количество блеска, чтобы накрасить все губы, я даже иногда обмакиваю часть обратно в тюбик.
Из минусов- быстро слетает, очень нестойкий. Хватает где-то на 2 часа.
Флакончик быстро царапается.
Из основных минусов- довольно сильный АРОМАТ химического огурца/арбуза с дыней.
У меня светлый оттенок, поэтому особых проблем нет ( но и то я его крашу с зеркалом), но думаю темные оттенки будет сложнее ровно накрасить без полошения.

На солнце:



Так блеск выглядит в солнечный день в тени.


Для меня это отличный ежедневный вариант. 

14 комментариев:

  1. Интересный блеск!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Милый оттенок, я люблю такие))
    У Орифлейм есть очень приятные продукты, согласна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю такие блески, чтобы с закрытыми глазами мазать и чтоб блестело и увлажняло )))

      Удалить
  3. очень люблю такие оттенки, смотрится здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю, помаду уже беру поярче, а блески всегда ненавязчивые и блестящие ))

      Удалить
  4. Приятный и нежный оттенок ))

    Предлагаю дружить блогами

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у него деликатный шиммер, очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле там много шиммера )) и он мягкий и не ощутимый

      Удалить