четверг, 21 июля 2016 г.

Oriflame тональный крем The One Everlasting foundation

Oriflame тональный крем The One Everlasting foundation

Стойкая тональная основа от Орифлейм The One Everlasting foundation.

Никогда не говори "никогда". ))



Вот сколько я зарекалась брать косметику этой марки.
 Во-первых , из-за ужасно навязчивых консультантов,  которые только отбивают всякое желание покупки. Во-вторых из-за аллергии на многие продукты, которые я пробовала в Орифлейм.

Но все же, когда знакомая девочка зарегистрировалась в компании и предложила мне воспользоваться ее скидками, я заказала сначала этот блеск, который меня удивил качеством и растопил лед по отношению к марке,  а потом  вспомнила, что одна любимая видеоблогер хвалила тональные кремы марки и решила взять себе такой же.
С оттенками какие-то ужасы, начитавшись отзывов, я поняла, что даже самые светлые могут оказаться темными для нашей кожи, и хоть я любительница загара и не отношусь к совсем бледнолицым барышням, все же побоялась стать индейцем и стала искать самый светлый оттенок, на всякий случай.  Взяла "Теплый фарфоровый".


объем 30мл
Стеклянный флакон-  экологичный, только крышка и дозатор пластик, но стекло носить тяжело, поэтому в сумке ношу другой, а этот стоит дома. Хорошо, что видно сколько осталось.

Очень удобный дозатор с небольшим отверстием,  количество выхода можно регулировать силой нажатия.  Еще есть предохранитель- при повороте дозатора вправо он фиксируется от случайного нажатия, если вдруг колпачок слетит, но колпачок тоже плотно надежно защелкивается.
Приятный легкий ощутимый аромат, чистоты я бы сказала. После распределения на лицо потом почти не пахнет, я по крайней мере не слышу. Но просто аромат меня не напрягает, знаю, что если аромат не нравится, то его услышишь отовсюду.


 The One Everlasting foundation тон Теплый фарфоровый

При первом знакомстве  показалось, что оттенок Теплый фарфоровый для меня все же светлый. Но если воспользоваться бронзатором, то лицо выглядит более естественно, чем если бы я взяла более темный оттенок основы. Так что я даже довольна, лицо выглядит свежим .  И даже летом тон особо не отличается от тона кожи.


Oriflame The One Everlasting foundation Nude Porcelain

На вид он довольно плотный, но не жирный.  И он дает хорошее покрытие,  выравнивает тон и даже рельеф, прилично перекрывает недостатки . Но  покрытие невесомое, позволяет коже дышать, не ощущается ничего лишнего, не забивает поры, не вызвал аллергии, не комедогенен,  даже наоборот защищает  от грязи городского воздуха. Даже какой-то эффект лифтинга есть )
Если на проблемное место постукивающими движениями нанести дополнительную порцию, то отлично скрывает. Можно регулировать степень покрытия,  наслаивать его.
Темные круги маскирует не хуже корректора.
Если стараться хорошим слоем все замаскировать, то расходуется не очень экономно, но главное ведь результат, поэтому прощаю, лишь бы помогало ))



Крем матирует, не лоснится, не плывет, не остается на руках, если потрогать лицо через пару часов, например. Кожа бархатная.
Не съедается порами, перекрывает их, но заметен в маленьких складочках.


Oriflame тональный крем The One Everlasting foundation

Для сухой кожи,  наверное, не  пойдет, так как при близком рассмотрении видно, что все шелушинки и ворсинки подчеркнуты. У меня стало заметно вокруг носа и на носу (хотя этот участок у меня никогда не был сухим), поэтому лучше сухие места увлажнить предварительно кремом. А  на расстоянии, тем более спустя время, этого не видно, кожа выглядит матовой, без лишнего блеска, будто припудренная, особенно хорошо выглядит на фото,  как фарфоровая,  не дает отблеск.  Хоть шелушения не скрывает, но при этом не сушит.



Состав:

Стойкость  намного дольше обычного, но хватит не на 25 часов, как заверяют производители. На часов 8, смотря  какая кожа , хватит.
Не смотря на уверения производителя, одежда все равно пачкается, но не так сильно.

Не смотря на подчеркивание шелушений, основа меня приятно удивила.
Для весны и лета она мне подошла.
Может быть возьму еще.
Для  Орифлейма дороговато,  лучше покупать со скидками, я брала где-то за 5 уе.
И внимательно подбирайте оттенки , не по каталогу, а по отзывам.

3 комментария:

  1. Неплохой крем. Думаю, что моей жирной коже подойдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Слышала об этом креме, захотелось даже протестировать

    ОтветитьУдалить