вторник, 27 сентября 2016 г.

Тинт для губ Smart Girl от Belor Design

тинт Smart Girl от  Belor Design

Тинт для губ Smart Girl от  Belor Design это просто БОМБА среди отечественной косметики. Да, думаю, он потягается и со многими зарубежными аналогами.
Но он  раз в 10 дешевле)) 


Кто до сих пор не знал, тинт - это блеск для губ или щек, меняющий цвет , а его яркость  зависит от нанесенного количества. Он впитывается в кожу и создает впечатление естественного пигмента. Так же он  очень стойкий.

Тинт Smart Girl

Тинты Smart Girl выпущены в 2 тонах -розовый и персиковый. У меня розовый, так как при покупке персиковые уже разошлись по рукам. Но как мне сказала консультант, разница лишь в том, что мой тон более яркий розовый, а тот, что персиковый- тоже розовый, но не такой яркий.

Дизайн очень милый и современный.
Аромат приятный карамельный, очень легкий, на губах его нет.
На вкус он с кислинкой (это лимонная кислота в составе), видимо это нужно для какой-то окислительной реакции для проявления цвета. До сих пор не знаю за счет чего меняется цвет, надеюсь, это не вредно.

Спонжик довольно твердый, а ограничитель-плотный и не дает как следует набрать. Пожалуй, это единственный минус.



Тинт Smart Girl

На фото ниже видно, что свеженанесенный тинт прозрачен.
Но буквально на глазах за считанные минуты он начинает розоветь.
Не бойтесь нарисовать мимо, у меня еще ни разу такого не было, чтобы я нарисовала где-то не там, а потом блеск проявился за контуром губ. Но я все же на всякий пожарный стараюсь красить губы у зеркала.

Губы не сушит!!!!!  Первое время есть какой-то небольшой блеск, но он не липкий, не жирный, будто слегка влажные губы. Потом блеск съедается и остается только пигмент.  Очень комфортен в носке. Я его вообще не ощущаю. Как будто все моё, родное. То, что доктор прописал.





Тинт очень долго держится. Можно накраситься с утра и делать все, что хотите- есть, пить, целоваться, ходить в душ, в бассейн, забыв про зеркало . Потом я обычно обновляю его в обед. И все. Однажды я решила накрасить губы тинтом где-то в 7 или 8 вечера и потом не смогла смыть его на ночь, а утром он был все еще на губах. Так что, девочки, возьмите на заметку, если вдруг с утра придется проснуться не у себя и хочется выглядеть принцессой (типа всё моё, всё натуральное), то этот тинт вам в помощь! ))

Для наглядности вот фото, где я с тинтом уже часа 3 без перекуса.

А вот еще спустя  1-2 часа, после еды. Не обращаем внимание на тару (это не мое, чесслово).
Как видно, цвет остался даже после еды, слетел лишь глянец.

За счет редкого подкрашивания он очень экономный.
 Я купила тинт в феврале и так его полюбила, что не пользовалась больше ничем, кроме него, до середины лета. А это почти пол года!!!!!!!! И знаете, он у меня еще не закончился!!! Я просто решила все же дать шансы другим блескам и помадам.




12 комментариев:

  1. Ну что еще сказать? МОЛОДЦЫ! Спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
  2. на руке выглядит светлым, а на губах такой яркий красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама не понимаю почему так, может это зависит от pH или температуры? у меня на губах всегда очень ярко проявляется, не сказала бы , что естественно, но мне нравится. А вот посмотрела другие отзывы и у всех по-разному выглядит на губах.

      Удалить
  3. Я для себя прелесть тинтов ещё не раскрыла. Но эффект интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит не те тинты попадались )) я до этого использовала корейский (писала как-то отзыв) и вообще не прониклась.

      Удалить
  4. Хорошая штука, давно присматриваюсь к тинтам, все не знаю, какой выбрать:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, давно хочу Benetint попробовать, но он дорогой. А вот этот очень экономически выгоден ))) Так что можете начать знакомство с него )

      Удалить
  5. Спасибо Вам за прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво смотрятся на тебе! Действительно, хороший продукт за небольшие деньги)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У Белор Дизайн в последнее время много удачных штук появилось, и недорогих. я уже фанаткой стала. Осталась до знаменитого их хайлайтера добраться

      Удалить