воскресенье, 18 декабря 2016 г.

АптекарЬ Спрей-тоник для чувствительной кожи головы




Этот отзыв должен был  выйти летом 2015, как отзыв на новинку))) Но я же реактивный "блогер".  ☺☺
Написано, что продается в Аптеке, но на самом деле его можно купить на каждом углу.

Почему спрей-тоник для чувствительной кожи головы?  Потому что я увидела на втором месте (после воды) в составе пантенол, на третьем- экстракт петрушки, которая укрепляет корни и ускоряет рост волос, касторовое масло, сок алоэ вера, экстракт коры белой ивы, немного силиконов и химии. А когда я вижу пантенол в средствах для волос, меня это соблазняет. Это всегда удачное средство. К тому же петрушка тоже что-то новенькое. И еще заинтриговало, что спрей не масляный.



Пишут, что не требует смывания, снимает раздражение и зуд, препятствует появлению перхоти, обеспечивает легкое расчесывание. В этом деле не знаю, не страдаю, брала больше для блеска и красоты. Блеска и роста не заметила. Возможно потому, что не было желания часто пользоваться и наблюдать за результатом. Но кожа сначала почесывается, а потом действительно становится какой-то особенно чистой.

Первое знакомство меня убило- ужаснейшая вооонь валерьянкой или чем-то из той серии. Помню, у бабушки появился грибок на ногах и она мазала пальцы какой-то вонючей ярко зеленой мазью.  Мне было лет 7 , но я навсегда этот аромат запомнила. Вот это один в один запашок. Как-то мало приятного, когда от волос исходит такой старческий флёр.
Чтобы убить двух зайцев, наносила я на влажные корни и волосы, чтобы легче их расчесывать. Но расчесываемость улучшается может на процентов 15-20 только.  Потом сушила феном, после высыхания вроде бы уже не несет от волос, или это я привыкаю.




Пульверизатор очень мощный. Я даже подумываю оставить бутылочку для летних пляжных самоорошений.

В общем, для меня этот спрей непонятен и бесполезен.
Кто еще пользовался? Как вам?

2 комментария: