пятница, 5 мая 2017 г.

3 Lisap ULTIMATE спрей термозащита для волос


Привет.
Как-то я делала стрижку горячими ножницами и в завершение парикмахер  уложила меня феном с использованием этой термозащиты. Возможно я бы ее и не приметила, но она так обалденно пахла, что я старательно запомнила ее название.




До этого я , каюсь, не пользовалась термозащитой. И к тому моменту как раз созрела. К тому же все парикмахеры в голос говорили , что нельзя ходить на солнцепеке с открытой головой, потому что волосы нещадно сушатся под лучами. На солнце волосы нужно прятать под шляпкам или ходить с гульками и пользоваться термозащитой или, кстати, кокосовым маслом, оно тоже защищает.
Ну и при сушке феном для меня было открытием, что нужно тоже пользоваться термозащитой, я же , деревня, думала только утюжки и плойки убивают волосы.

После сушки с использованием этого средства  я заметила , что волосы были гладенькие ровненькие , тяжеленькие и блестели.
Итак, я  пошла гуглить , что за средство и нужно ли оно мне.

Lisap milano kerasil complex.


И  увидела, о ужас! в составе есть силиконы!!!
Я чуть в обморок не упала- надо же, я избегаю силиконов и утюжков больше 5 лет и тут меня в парикмахерской облили  силиконами и не предупредили.
Я стала читать отзывы и увидела, что все же Lisap хвалят. Ну, думаю, они-то люди не искушенные. А я -то прЫнцесса! Это не для моей персоны.
Но отзывов было таааааак много, и все хорошие. И многие писали, что пользуются ГОДАМИ и волосы не ломаются, почти не секутся... Хотя , насколько я заметила, всегда силиконы дают обратный эффект- первое время  Вау!, волосы гладкие, но потом со временем становятся все хуже и хуже, кончики редеют чем больше пользуешься. Тут же наоборот.
В общем, я решила, оно мне надо.
Купила и не пожалела.
Аромат яркий. Наверное, не всем он пойдет, поэтому  нюхайте при возможности. Потому что он держится долго в волосах и очень интенсивный. Мне же аромат понравился- это какая-то тропическо-ягодная смесь,  вкусно превкусно. Почти как ароматы Escada. ))




В составе в первых рядах Полисиликон-18,  и среди прочего встречается экстракт хвоща, масло  пшеницы, масло ши, кератин, масло жожоба.


Само содержимое не прозрачное и не очень жидкое. Но при распылении этого не заметно. Кажется что это вода. Пульверизатор мелкодисперсный. Я еще ни разу в жизни не видела чтобы так мелко распылялось, просто мельчайше. Благодаря этому мне бутыля в 250 граммов хватило с февраля прошлого года до сегодняшнего дня (май), и еще у меня осталась пятая часть.  Пользуюсь каждую сушку волос, это  где-то 2 раза в неделю. А волосы у меня длиннющие. Если закончится куплю еще такой же.
Да, я действительно вижу защиту. Волосы отрасли намного, думаю во многом благодаря этой защите,  тому , что почти не секутся, меньше путаются. Стали сечься, может, только месяцев через 10 после стрижки. Это, я считаю, довольно долгий срок. Я подсушиваю их после мытья полотенцем и наношу термозащиту. И потом сушу феном. Иногда я феном не сушу, но все равно наношу средство- благодаря ему волосы лучше расчесываются  и более гладкие и приятные на ощупь, не пушатся. Но на волосах нет ощущения липкости или сальности.  В общем, это мой маст хэв! Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий