вторник, 15 августа 2017 г.

Trussardi Delicate Rose




Аромат 2012 года итальянского бренда Trussardi.
Создатель- Nathalie Lorson.
Пирамидка:
верхние ноты- бамбук, юзу, кумкват
средние ноты- роза, жасмин, лотос,яблоко
база- сандал, белый кедр, древесные ноты, мускус

Один из любимых ароматов.
Звонкий, легкий , прохладный  цветочный аромат с не заявленными в пирамидке нотками мяты ( такими как в зубном порошке).
Яблоко слышно отчетливо , именно зеленое сочное яблоко, а не яблоневые  цветы. Кислинка и горечь юзу и кумквата тоже добавлена в меру. Розочка где-то вдалеке, будто навеяна легким ветерком в прохладе летнего утра, наполненного ароматом цветов. Аромат лотоса и бамбука тоже отчетливы. 
  Ваниль вообще не слышна, может только добавляет немного вкус холодного компота или жвачки)

Аромат проходит далеко через нос в легкие, он не из тех что доходит только до кончика носа и нёба, им дышишь полной грудью. Мускуса и сандала совсем немного, мускус не щекочет нос, просто продлевает немного стойкость.
Кстати, аромат скорее не стойкий.  Хотя окружающие все же его слышат.
Лучше распылять на одежду, потому что на коже он очень мимолетен. А на одежде прекрасно, не видоизменяется.
Его время весна, лето. Но я и в другое время им пользовалась с удовольствием.
Этот аромат эстафета- все, кто его слышит выпытывают название и покупают себе.
Так было и со мной. Услышала на одной подруге, купила себе, другая подруга услышала на мне, купила себе... Когда еще несколько подруг решили выпытать, я уже просто не сказала название ))) Не люблю когда кто-то пахнет как я. 
При чем все слышат шлейф, покупают и на себе не чувствуют  и удивляются когда говоришь- аа, любимый труссарди. Сразу в ответ- да ну, я же с утра наносила, уже нет ничего. 
Не смотря на то , что я не люблю, когда кто-то пахнет как я, я всем вам его советую. Это хороший дневной беспроигрышный вариант, который не будет раздражать окружающих и подойдет под любое мероприятие. Хоть на занятия спортом, хоть в лес (не представляю на природе Шанель и Герлен), в ресторан, на свидание. Мне кажется даже школьницам старшеклассницам подошел бы. Я бы его себе покупала и покупала, если бы не хотелось постоянно пробовать что-то новое.

Чем-то схож c Bright Crystal и Woman Venturi и конечно же c Donna этой же марки, только  с добавлением розы.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор аромата! Кстати, у Герлен и Шанель тоже разные парфюмы бывают, есть и для природы...

    ОтветитьУдалить